Возврат
Возврат товара надлежащего качества *
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар, приобретенный как в розничных салонах, так и интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине или розничном салоне, осуществляется по адресам розничных точек сети или через отправку в главный офис компании.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефон +7 (920) 620-00-90 или почте mirovoevremyarus@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то возврат осуществляется посредством доставки через удобную транспортную компанию непосредственно в наш главный офис.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, транспортной компанией «Major Express»). Посылку оформляйте на имя ИП Помазова Т.И. по адресу: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 46, часовой салон «Мировое время». Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: mirovoevremyarus@yandex.ru .
Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте транспортной компании по вашему номеру транспортного идентификатора.
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.
* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами (любого уровня) и другими внешними дефектами.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине или наших розничных магазинах , осуществляется по адресам розничных магазинов.
Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7 (920) 620-00-90 или почте mirovoevremyarus@yandex.ru и сообщите о решении вернуть товар.
Если в вашем городе нет нашего розничного магазина, то товар пересылается к нам по адресу: ИП Помазова Т.И. по адресу: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 46, часовой салон «Мировое время».
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу mirovoevremyarus@yandex.ru .
В течение этого срока вам будет предложено выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр для проведения соответствующей диагностики. Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14-20 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, или дефект не будет выявлен, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
- сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
- в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения авторизованного по данной марке гарантийного сервисного центра и при наличии гарантийного талоны/паспорта продукции, идущего в комплекте с КАЖДЫМИ проданными нами часами.
Возврат товара в розничных точках.
Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу mirovoevremyarus@yandex.ru или со дня обращения с заявлением на возврат непосредственно по адресу розничного магазина.
В течение этого срока вам будет предложено передать часы нам для последующей передачи в сервисный центр и проведения диагностики.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14-20 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, или заявленный дефект не будет выявлен наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта/диагностики, после чего вы примите решение о дальнейших действиях!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра и при наличии гарантийного талоны/паспорта продукции, идущего в комплекте с КАЖДЫМИ проданными нами часами.